ГЛАВНАЯ | ГЛАДИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ | ОТПАРИВАТЕЛИ | ГЛАДИЛЬНЫЕ ДОСКИ | ПАРОГЕНЕРАТОРЫ, УТЮГИ | ПЫЛЕСОСЫ С ПАРОГЕНЕРАТОРОМ | ЦЕНЫ И СКИДКИ | ДОСТАВКА И ДЕМОНСТРАЦИЯ |

Как я покупал Гладильные системы
(рассказ впечатление)

Здравствуйте Dieselit.ru !

Меня зовут Михаил! И вот хочу рассказать о том, как я покупал систему Jeanselitчерез интернет! Может быть мой опыт будет интересен и всем остальным покупателям. Но вначале все таки хочется рассказать почему именно Джинселит и зачем я был так настойчив в воплощении своего желания, а так же что стало последним толчком к приобретению комбайна (гладильные системы еще называют – комбайнами (это и многое другое я узнал позже после того, как разобрался в вопросе и теперь как мне кажется, могу дать фору любому продавцу консультанту) но об этом позже, а сейчас все по порядку!


В декабре 2012 года, как раз в канун новогодних праздников и аккурат своего дня рождения между прочим юбилея ( 70 – ти летия) моя тетя по случаю круглой даты сказала что парогенератор гладильная система будет ей лучшим подарком. Высмотрела она этот комбайн у своей подружки, которая всячески его расхваливала и говорила, что после покупки системы её жизнь изменилась до неузнаваемости - стала более размеренной и обстоятельной. День теперь движется медленней и она все успевает сделать за счет того, что больше времени уделяет не глажке, как это было раньше, а своим близким и себе любимой.


Я поскольку вааще не имел представления что такое гладильные системы решил вначале проработать этот вопрос (имеется такой грешок перед покупкой чего либо досконально изучить тему, что бы не запудрили мозги многочисленные менеджеры интернет магазинов и не развели на какие-нибудь дополнительные аксессуары без которых по мнению продавцов – «оно работать не будет….»). А вот когда еще и узнал стоимость систем то решил это сделать не просто абы как, а уже значительно тщательнее… Поскольку мой принцип-«если покупать то покупать лучшее, дабы потом не было жалко потраченных денег!»


Так я и оказался в качестве новичка, на пространстве, носящем название – «Гладильные системы». Здесь меня, прежде всего, удивило изобилию предложений! Безумное количество аппаратов различных фирм производителей с практически одинаковыми характеристиками, но разными формами, чехлами и утюгами. Продавцами, по-разному объясняющими необходимость каких то отдельных возможностей гладильных систем. Честно говоря, уже на второй день погружения в эту тему перед глазами начали плавать цифры, названия, цвета, размеры. Я откровенно начал путаться в комплектности и назначении некоторых функций.


Вот тут-то меня и спасли выходные, которые как обычно наступают у творческих людей внезапно. Я окончательно решил-таки выехать на природу что бы развеяться и поработать физически. По дороге заскочил в магазин «Твой Дом» (что на Дмитровке) для покупки продуктов и кое-каких мелочей для дачи…. И вот тут то мне улыбнулась удача в виде нескольких точек демонстрирующих гладильные системы находящихся как раз на первом этаже магазина неподалеку от хозяйственного отдела, в который я забрел.


Свежий (с утра) мозг еще оказался в состоянии пережить демонстрацию 5-ти систем (благо, что время тоже позволяло, угрохав 40 минут своего времени устроил семинар аукцион в котором хотели победить все демонстраторы одновременно (благо народа в магазине было не много) и это их подстегивало. Так вот самыми подготовленными оказались представители компаний Dieselit и Laurastar. Именно они смогли объяснить, что и для чего необходимо в гладильной системе так сказать разложили по полочкам мои разрозненные знания. После чего я сделал логичный вывод!


Что по своему классу видимо только две выделяются из общей массы лучшим дизайном, работоспособностью и своей красотой это Лаурастар и Джинселит. В этом моя тетя оказалась права. И вот теперь мне осталось сделать элементарный, но все таки самый ответственный шаг - выбрать из этих двух систем самую лучшую, как говорится уже не взирая на стоимость так как по своей натуре я человек достаточно щепетильный и как говорят многие достаточно привередливый т.е. если начну до чего то докапываться- докапаю всех. Так вот оказалось, что по своим функциональным возможностям они между собой мало чем отличаются а вот в цене я увидел существенное отличие одна из систем (это Laurastar стоит 120 т.р.) другая Джинселит всего 75 тысяч вот тут то я и начал задумываться в чем все таки есть отличие и есть ли оно?? И нужно ли переплачивать 45 тысяч рублей за то что бы гладить одинаково?


Всё! Я однозначно выбрал Джинселит (цена и грамотность продавцов сыграли таки свою решительную роль) и теперь осталось только одно - понравившуюся систему необходимо было купить дешевле, нежели я её видел в магазинах. Лаурастар мне сразу же пообещали скидку в 10%, от стоимости системы это было хорошим стимулом! Но мне то нужно было купить Jeanselit Celebration а вот они (распространители выбранного), как раз то и держались за свою цену и никак не торопились двигались в сторону уменьшения. Но мы то тоже не лыком шиты! Обращаюсь к старому и доброму интернету, который меня еще никогда не подводил в плане найти и сэкономить!! Захожу в любимый Яндекс и набираю в поисковой строке слово Jeanselit. Кликаю найти! И теперь остается механика - просто перелопатить несколько десятков сайтов и Джинселит перед Вами, как говорится на блюдечке с золотой каемочкой.


Тут-то и оказалось самое интересное т.е. по логике я обратился в поисковике с запросом Jeanselit и само собой вышел на сайт с одноименным названием но там цена так же оказалась аналогичной с демонстрационными точками 75 000 рублей. Но это меня не остановило и даже скорее наоборот подзадорило. И я продолжая свои поиски зашел на сайт Dieselit.ru (от продавцов я узнал что официально представлять Jeanselit на территории РФ и СНГ может так же и компания Дизелит собственно говоря так раньше и назывались гладильные системы и только в 2008 году поменяли его на более звучное Джинселит подразумевая джинсовый чехол надетый на гладильную доску) вернее его страничку гладильные комбайны. Парадокс повторился – цена та же!


Таак!!! Значит ценовой сговор, как говорится, а вернее единая ценовая политика налицо! Я понимаю, что в наше время требования фабрик многим дилерам приходится выполнять особенно в плане стоимость продукции и единой цены на всей территории какого-нибудь субъекта где продается товар. Вы знаете меня это так же особо не остановило и я продолжил поиски уже надеясь что кто-нибудь из дилеров, а в этой цепочке они должны быть обязательно дадут слабину, как-нибудь поддадутся и просядут в стоимости вот тут то и удастся сэкономить. На большую скидку я уже рассчитывать перестал хотя бы 5-6 тысяч рублей. И вот удача улыбнулась мне! В маркете «Яндекса» см. ниже:

 

 

Поиск в Яндекс-маркет по слову «Jeanselit» и цене до 55000 руб.

 

В виде убийственного 54 тысячного предложения Jeanselit Dream, а это значит, что и Селебрейшен (который я ищу) должен быть дешевле на 4 – 5 тысяч рублей. Вот она та самая Язь подумал я и позвонил по указанному на контактной страничке телефону! Быстрее, что бы, как говорится, не разобрали…

Вот тут и началось самое интересное. Менеджер рассказывая о преимуществах Jeanselit Celebration несколько раз как бы случайно сбился с темы и ненавязчиво переключился на систему Металнова со словами что она ничуть не хуже и так же произведена в Италии.


Когда я заметил, что хочу купить гладильную систему Jeanselit Celebration продавец интернет магазина пошёл в атаку. И начал откровенно её ругать, говоря, что очень много нареканий со стороны покупателей, хотя у моих знакомых за два года работы никаких замечаний по работе системы не возникло (и это я знаю не понаслышке). Далее он (консультант) перешел на сервис Jeanselit и по страшному секрету сообщил мне, что если что то не дай Бог случится, а по его словам случится обязательно то мне придется выбросить комбайн и соответственно деньги, вложенные в его покупку. После 5-ти минутной обработки видя, что я стою на своем мой советчик пообмяк и все таки согласился привезти и продемонстрировать систему, хотя между делом не преминул еще раз сообщить, что если что то с ней произойдет, то он снимает с себя всю ответственность, так как не один раз меня предупреждал о её «ненадежности» ….

Договорились на 19:30 жду доставку!


Дальнейшая хронология событий:


18:15 Звонок менеджера - «Вы знаете «Джинселит» остался у нас один и то выставочный экземпляр …. В этой связи будете ли брать «Металнову»?»


Мой ответ –«Брать ничего кроме «Джинселита» не буду посмотрите в каком состоянии система!»


18:25 Звонок менеджера – Jeanselit Celebration слегка поцарапана и в качестве подарка не годитcя поэтому у меня есть последний шанс купить идеальную (с точки зрения продавца) систему (и как вы уже поняли) «Металлнову» т.к. лучше на нашем рынке еще ничего не появилось.»


Мне уже стало интересно, вообще есть ли у них эта система, поэтому я решился на провокацию, ведь меня тоже обманули! Прошу привезти ту самую, которая стоит в шоуруме фирмы. Рассчитывал я что если они все таки попробуют её подготовить что за это время я дабы не подводить людей успею отменить заказ так как на самом деле мне не нужна б\ушная система я же хочу сделать подарок да и еще на юбилей…


18:30 Звонок менеджера… «Вы знаете шоурум закрыт и мы Вам не сможем доставить систему, тем более что по законам о защите прав потребителя товар должен продаваться в исправном состоянии и в упаковке, а в нашем случае ни того, ни другого они мне предложить не смогут.


Пришлось высказать продавцу все, что я думаю о нем и его компании! И что больше никогда не позвоню в этот интернет магазин и всем своим знакомым скажу, что бы держались подальше от таких продавцов и в свою очередь сообщили своим знакомым, чтобы уже те передали знакомым знакомых. Но судя по реакции, а я так понял что для этого интернет магазина ситуация нормальная. В наличии написано, что все есть а когда речь заходит о покупке то предлагают только то что есть реально! А рекламу они дают, дабы увеличить количество обращений глядишь кто-нибудь поведется и купит у них от безысходности Металнову (а я так понимаю что у них ничего другого то и не было). И я так понял что бороться с такими горе продавцами невозможно.


Гладильную же систему Jeanselit Celebration я купил на сайте Dieselit подарил её своей тете и она очень довольна! Привезли продемонстрировали показали рассказали как она работает дали 2 года гарантии. Оставили свои телефоны и телефоны сервисного центра где порекомендовали периодически проходить профилактику и чистку парогенератора. Хочется поблагодарить за хорошую работу сотрудников фирмы!

Тел.: (495) 978-35-06, (499) 966-78-84
info@dieselit.ru