ГЛАВНАЯ | ГЛАДИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ | ОТПАРИВАТЕЛИ | ГЛАДИЛЬНЫЕ ДОСКИ | ПАРОГЕНЕРАТОРЫ, УТЮГИ | ПЫЛЕСОСЫ С ПАРОГЕНЕРАТОРОМ | ДОСТАВКА И ДЕМОНСТРАЦИЯ

Ремонт гладильных систем

Гладильная система или же гладильный комбайн как её еще называют это довольно сложный в изготовлении аппарат (в виду его компактности), ну ежели конечно речь не идет о каких то примитивных подделках изготовленных в Китайских подвалах.

Так вот системой называется гладильная доска с парогенератором по той простой причине что они изготовлены воедино как раньше были так называемые видеодвойки – сочетание видеомагнитофона с телевизором… Вот тут мы с Вами имеем практически то же самое только техника несколько другая и задачи перед ней стоят иные и ломается она чаще… по той простой причине что гладильную систему необходимо обслуживать так же и  как автомобиль,  а вот этим как раз то и никто не занимается и сервисного обслуживания гладильных систем никто не делает, а людям при покупки этого никто не объясняет.

 

Расценки на ремонт гладильных систем
И перечень работ

Диагностика оборудования  -  300 руб./ срочная -450 руб.
В диагностику оборудования входит полная разборка корпуса аппарата тестирование, проверка датчиков и определения неисправности на момент проведения диагностики.  С последующес сборкой аппарата в случае отказа клиента от проведения дальнейшего ремонта. Продолжительность данной работы состовляет 0.25 – 0.5 часа.

Простой ремонт  - 600 руб./ срочный 1050 руб.
Услуга простой ремонт предусматривает работу мастера по замене не работающих элементов продолжительностью не более 1.5 часов.

Промывка чистка – 600 руб./ срочная 1050 руб.
Перечень работ производимый мастером в рамках этой услуги – это замачивание  подошвы утюга в растворе лимонной кислоты, отмачивание элементов контактирующих с водой и  покрытых накипью датчиков, ТЭНов, патрутрубков в том числе механическая. Продолжительность данной работы не более 1.5 часа. А продолжительность отмокания не более 24 часов.

Сложный ремонт  - 2500 руб. / срочный – 3750руб.
Подразумевает полную разборку бойлера с отсоединением всех датчиков (элементов и электрических компонентов присоединенных к нему) замена ТЭНа или бойлера  с последующей сборкой аппарата до рабочего состояния и проверкой. На производство  сложного ремонта мастер тратит  более 4- х часов рабочего времени.

Средний ремонт стоимость 1200 руб./ срочный 1800руб.
Это работы связанные с частичной разборкой бойлера и отсоединением от него датчика давления, уровня или же термодатчиков с последующей установкой на место и сборкой аппарата продолжительностью не более 2.5 часов.

Комплексная профилактика – 2 500 руб.
Под этой услугой подразумеваются профилактические и сервисные плановые работы  связанные с поддержанием парогенератора в рабочем состоянии (удаление накипи с полной  разборкой бойлера замачивание утюга промывка паровых  каналов. Чистка датчиков уровня, протягивание хомутов на паровых и водоподающих патрубках, проверка  электрических контактов и клемм. Чистка – полировка утюга.)

 

Дополнительные услуги.

Подменный парогенератор
В настоящее время  мы  предоставляем услугу подменного парогенератора на время проведения ремонта гладильных систем. Это значит что Вы можете спокойно сдать в ремонт свой аппарат и в ожидании окончания ремонта спокойно пользоваться тем  парогенератором с утюгом, который мы Вам выдадим взамен ни в чем как говорится себе не отказывая. А по готовности Вашего спокойно приехать и сделать обратную замену.

Курьерский вывоз (доставка) парогенератора в сервисный центр и обратно.
Если у Вас нет времени завести гладильную систему в сервис или же нет желания по пол дня стоять в пробках. Вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы. 

 

Все аппараты после проведения ремонта проверяются на стенде в течении 1 – 2 часов с проверкой работоспособности всех элементов ( датчиков, клапанов, насосов). Далее упаковываются в стренч пленку и ставятся в камеру хранения. Где бесплатно хранятся в течении 60- ти дней. Дальнейшее нахождение аппарата становится платным каждый  день хранения  оценивается в 25 руб. По прошествии 180 дней со дня окончания ремонта в случае если клиент получил уведомления о готовности аппарата и не забрал его аппарат выставляется на продажу. Из полученной           суммы мы компенсируем затраты мастерской  на ремонт и хранение остальные средства если таковые останутся зачисляются на депозит хозяину системы. 

 

И это очень некрасиво со стороны продавцов. Я скажу честно сам неоднократно слышал на демонстрационных точках Комфорт Вапор или же Лаурастар когда консультанты просто говорили что внутри парогенератора вмонтирован специальный фильтр, и воду можно заливать любую только периодически промывайте сеточку на фильтре. С этого обмана, как правило начинаются первые ошибки пользователей гладильной системы которые в дальнейшем приводят к  чистке парогенератора или даже ремонту гладильной системы парогенератора.

 Заявляю громко всем пользователям!  Гладильные комбайны необходимо обслуживать !!! Так же как машины!! Один раз в несколько тысяч километров необходимо приехать в сервисный центр где и меняется масло, фильтра проверяется уровень тормозной жидкости ну и .д. 

Только в случае с гладильной системой это нужно делать  значительно чаще (хотя это конечно же зависит от того как много вы гладите)  и от того какой водой пользуеетесь потому  что воду заливают в  парогенератор гладильной системы практически любую  а вернее ту что попадается под руку. А вот она  в свою очередь очень насыщена солями, которые в процессе нагрева и постоянного кипения образуют налет превращающийся в накипь и в дальнейшем в известковые отложения на ТЭНах и стенках бойлера. которые накапливаясь в котле, засоряют  отверстия (как правило небольшого сечения) подачи воды или же пара.

Поэтому дорогие счастливые обладатели гладильных систем Лаурастар или же Комфорт вапо взываю к Вам. Чистить и обслуживать гладильные системы нужно обязательно. И делать это необходимо  не реже чем 2 раза в год в том случае если утюжите не более 2-4 часов в день. Если же упражнения с утюгом происходят еще чаще и длительные по времени то -  рекомендуем обращаться в сервисный центр раз в два – три месяца. С частотой обращений, как правило, определяемся после первого обслуживания ( по толщине налета на подошве утюга и накипи на стенках бойлера).  Конечно, можно уменьшить частоту обращений в ремонтный отдел фирмы  дополнительно очищая, кипятя воду и затем отстаивая её. Но  об этом знают не многие а те кто знает, как правило не заморачивается этим считая видимо, что проще привезти один раз в год на обслуживание или   же ремонт гладильную систему нежели ежедневно скрупулезно заниматься подготовкой воды.

 

 

Ремонт гладильной доски.


Поскольку гладильная система это как мы сказали условно двойка то нельзя не упомянуть и о втором компоненте комбайна – это самой гладильной доске. Она активная (в гладильную доску вмонтирован ТЭН, подогревающий поверхность и вентилятор работающий в режиме вакуума и наддува), а это означает только одно что сложна в изготовлении и тоже может сломаться но как показывает практика это происходит значительно реже так как нет контакта с водой у нагревательных элементов а вентилятор (если не имеет различных режимов переключения как в Лаурестар например) так же выполняется достаточно надежным и ломается достаточно редко.

По опыту хочу сказать что доски в большинстве своем привозят в ремонт из за того что ломают механизм раскладывания  ножек или же сами ножки по той простой причине что используют гладильные доски как стремянки или же полки подставки для развешивании штор или же смахивании пыли со шкафов на которые просто встают. А гладильная доска не предназначена быть полкой, и не выдерживает вес человека. Тем более что люди у нас все разные и вес некоторых уходит далеко за центнер.

Сенсационное предложение по сервисному обслуживании гладильных систем

Рассматриваем еще одно революционное предложение по уже глобальной замене сломанного парогенератора на обновленный. Вы приезжаете и сразу же оплачиваете фиксированную сумму оставляете свой аппарат в любом состоянии, в котором бы он ни был и получаете практически новый работающий с гарантией парик с утюгом, который полностью совместим с вашей гладильной доской.

 

Теперь подытожим всё вышесказанное! Мы производим гарантийный ремонт гладильных систем Marta ну и само собой можем попробовать отремонтировать комбайны других производителей (если  з/ч от наших аппаратов окажутся взаимозаменяемыми) только уже на платной основе. Так как у нас нет договора с фабрикой Laurastar. Ремонт гладильной доски так же возможен причем практически любых производителей так как с  досками  ситуация проще, нежели с системами комплектующих в них значительно меньше и они как правило функционально идентичные, а если не подходят крепления то достаточно легко дорабатываются.

Тел.: (495) 978-35-06, (499) 966-78-84
info@dieselit.ru